Сергей Собяни осмотрел 21 августа электродепо "Печатники", где в 2013 году был завершен II этап комплексной реконструкции, в рамках которой была построена новая рельсосварочная станция. Ранее, в декабре 2011 года – декабре 2012 года был выполнен I этап реконструкции электродепо "Печатники", в ходе которого были построены:
3 дополнительных отстойно-ремонтных пролета;
дополнительные веера путей (с 25 по 39 путь);
административно-бытовой корпус для отдыха локомотивных бригад.
На строительство станции понадобилось 784 млн. руб.
Как отметил Мэр Москвы, скромное название «станция» не должно вводить в заблуждение. По сути, на базе электродепо создан крупный современный завод, обеспечивающий постоянно растущую потребность московского метро в рельсах для плановой замены отслуживших свой срок и строительства новых линий.
Благодаря вводу станции, обеспечивающей постоянно растущую потребность моковского метрополитена в рельсах, мощности производства новых рельс депо "Печатники" вырастут со 150 до 220 км в год.
Станция обеспечивает изготовление рельсовых плетей длиной до 138 метров и их последующую доставку для монтажа в тоннели юго-западного и юго-восточного направлений.
21 августа 2014
Сергей Собянин заявил, что сварка рельсовых путей будет производиться по новой технологии
Новости столицы