RSS

Городской портал госуслуг

Отделения открыт электронный сервис «Личный кабинет плательщика» (ЛКП)

09.10.2014

 ГУ - Главное управление ПФР № 10 по г. Москве и Московской области (ЦАО)
доводит до сведения плательщиков страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, что в целях создания комфортных условий взаимодействия с ПФР в режиме опытной эксплуатации на странице Отделения открыт электронный сервис «Личный кабинет плательщика» (ЛКП) http://www.pfrf.ru/ot moscow/lcp/.
Новая государственная услуга предназначена для всех категорий страхователей – и для юридических лиц, и для индивидуальных предпринимателей.
Плательщики могут самостоятельно в режиме реального времени, находясь дома или в офисе, просмотреть с помощью электронного сервиса информацию о сумме начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование, произведенных платежах, состояние задолженности, а также сформировать и распечатать платежный документ на оплату страховых взносов.
Эта новая услуга ПФР поможет сделать взаимодействие между работодателями, самозанятыми плательщиками и Пенсионным фондом не только более удобным, но и более оперативным. Безусловно, это благотворно отразится на состоянии задолженности по уплате страховых взносов в ЦАО и повысит качество предоставляемой в ПФР отчетности. Личный кабинет плательщика дополнен сервисами: справочная информация, написать отзыв, сообщение, оценка ЛКП.
Главное управление ПФР №10 по г. Москве и Московской области приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами ЛКП. Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию. Для этого необходимо подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для предоставления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Самый простой способ регистрации и получения кода активации для ЛКП по ТКС бесконтактным способом. Уже сегодня в ЦАО им могут воспользоваться 87% плательщиков, которые взаимодействуют с ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи.
Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи
заявки.
После получения кода активации плательщик:
· Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;
· Подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки;
· Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».
Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно обратившись
лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.
«Личный кабинет плательщика» позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР. В целях повышения Вашей комфортности количество сервисов предоставляемых посредством «Личного кабинета плательщика» будет расширяться и совершенствоваться.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати