Портал правительства Москвы

Сделайте сдачу отчетности в ПФР удобней: подключитесь к системе электронного документооборота

Сообщаем, что c 2015 года расчеты в ПФР по начисленным и уплаченным страховым взносам в электронной форме c ЭЦП должны подавать плательщики страховых взносов, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий расчетный период составила более 25 человек в соответствии с частью 10 статьи 15 Федерального закона № 212-ФЗ от 24.07.2009 «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».

Напоминаем, что в 2014 году такой порядок представления отчетности предусмотрен для плательщиков страховых взносов, среднесписочная численность работников которых превышает 50 человек.

Подключение к системе электронного документооборота ПФР (далее − СЭД ПФР) позволяет плательщикам отправлять отчетность в органы ПФР:

· в течение 2-3 минут со своего рабочего места,

· круглосуточно,

· с первого раза без ошибок благодаря встроенным программам проверки.

Пакет необходимых документов для заключения соглашения об обмене электронными документами размещен на стендах территориальных управлений ПФР Центрального административного округа по адресу: Шлюзовая набережная, д.8, стр.1; стр.2, телефон 8(499) 235-10-39, 8(499) 678-30-50, 8(499) 678-30-53. Кроме того, имеется возможность подключения к СЭД ПФР через уполномоченных представителей.

Напоминаем, что отчетность за каждый отчетный период представляется плательщиками не позднее 15 числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом. За нарушение порядка представления отчетности в электронном виде предусмотрена ответственность.

Пенсионный фонд рекомендует сдавать отчетность в электронном виде и тем страхователям, у которых работают менее 25 человек.

Если Вы еще не являетесь участником электронного документооборота с ПФР, но хотите им стать, Вам необходимо:

· иметь почтовый ящик с Интернет-адресом;

  • заключить Соглашение с территориальным управлением ПФР об обмене
  • электронными документами в системе электронного документооборота ПФР
  • по телекоммуникационным каналам связи. Включение в систему
  • электронного документооборота ПФР проводится бесплатно;
  • заключить Соглашение (договор) между страхователем и организацией,
  • предоставляющей услуги удостоверяющего центра ЭЦП и поставляющей
  • соответствующее программное обеспечение;
  • приобрести программное обеспечение и электронную цифровую подпись у
  • организации, предоставляющей услуги удостоверяющего центра ЭЦП.
  • провести тестирование с ПФР.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter