Портал правительства Москвы

Число электронных услуг в центрах «Мои документы» выросло до 16

В центрах «Мои документы» увеличилось количество государственных услуг, которые можно получить в электронном виде. Теперь их стало 16.

Теперь жители Тверского района смогут получить информацию о получении и размере пособий, компенсаций и других социальных выплат, сообщает пресс-служба центров.

Также в 20-ти центрах в зоне электронных услуг появились сотрудники, которые помогут посетителям воспользоваться какой-либо услугой.

Напомним, проект появился в 2014 году. Первоначально насчитывалось всего 10 центров, в которых было открыто 10 электронных услуг: возможность узнать о наличии задолженностей, штрафов, о положении на рынке труда, получить архивные справки о трудовом стаже, о награждениях государственными наградами, о заработной плате, оформить охотничий билет или парковочное разрешение. За год их количество увеличилось до 20, а услуг стало 16. К уже перечисленным услугам добавились услуги департамента социальной защиты населения.

Всего же в Москве работают 104 центра государственных услуг. Они работают всю неделю с 8 утра до 8 вечера.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter