RSS

Городской портал госуслуг

Город потратит более 35 млн рублей на рекламу платной парковки в пределах Бульварного кольца

24.06.2013

Столичные власти потратят более 35 млн рублей на рекламу платной парковки в пределах Бульварного кольца. Об этом 21 июня сообщила газета «Известия».

В ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» рассказали, что цель кампании - сформировать среди автомобилистов «модель поведения ответственного водителя», сократить количество нелегальных стоянок и увеличить спрос на платный паркинг в центре города.

Чтобы повысить популярность платных уличных стоянок, будут подготовлены ролики с участием актеров, которые станут крутить на центральных телеканалах, на экранах в бизнес-центрах, а также в торговых центрах. Сюжеты на эту тему появятся и в эфире российских радиостанций.

Рекламные листовки станут распространять на автозаправках, в торговых и бизнес-центрах, на крупных предприятиях, в фитнес-клубах и ресторанах. Флаеры расскажут о способах оплаты стоянки, о «преимуществах создания парковочного пространства на УДС в пределах Бульварного кольца», а также «о последствиях нелегальной парковки - о штрафных санкциях и риске здоровью и жизни населения».

Ролики о пользе платной парковки и вреде нелегальных стоянок также будут транслировать в кинотеатрах, расположенных в пределах Третьего транспортного кольца. Рекламу нанесут на общественный транспорт - автобусы, троллейбусы, трамваи и отдадут в печатные издания.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати