RSS

Городской портал госуслуг

Свыше двух миллионов заявок поступило в Единый диспетчерский центр Москвы с января 2020 года

18:39 17.07.2020

Свыше двух миллионов заявок поступило в Единый диспетчерский центр Москвы с января 2020 года. Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

С января по июнь 2020 года в Единый диспетчерский центр столицы поступило более 2,2 миллиона заявок. Об этом стало известно 17 июля.

Как отметили на сайте Агентства городских новостей «Москва», чаще всего столичные жители обращались с просьбами отремонтировать лифт, заменить перегоревшую лампочку в подъезде или прочистить засорившийся мусоропровод.

Единый диспетчерский центр принимает и обрабатывает обращения жителей круглосуточно и ежедневно без перерыва и выходных.

Список вопросов, с которыми жители смогут обратиться к специалистам, включает аварийные ситуации — затопление квартиры, отсутствие электричества во всем доме или квартире и другое. Еще можно оставить заявку по ситуации, когда нужно отремонтировать придомовую территорию или детскую площадку, починить неисправную проводку в квартире, решить вопрос с несвоевременным вывозом мусора и отсутствием горячей или холодной воды

Для того чтобы обратиться за помощью, достаточно позвонить на единый многоканальный номер: +7 (495) 539-53-53. Еще заявку можно оставить через приложение «Госуслуги Москвы».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати