Портал правительства Москвы

Новый сервис протестировали в мобильном приложении «Метро Москвы»

Новый сервис протестировали в мобильном приложении "Метро Москвы". Фото: Анна Быкова

В столице завершили тестирование личного кабинета в приложении «Метро Москвы». Об этом сообщили 30 июля.

С помощью сервиса можно будет персонализировать карту «Тройка». Кроме этого, у пассажиров появится возможность пополнить баланс автоматически.

Тестирование начали проводить в феврале 2020 года, уточнили на сайте газеты «Вечерняя Москва». В процедуре приняли участие свыше 700 человек. По результатам тестирования было получено больше 120 сообщений с идеями о том, как улучшить сервис.

Обновленную версию приложения запустят в ближайшее время.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter