RSS

Городской портал госуслуг

Об утверждении планово-экономических документов администрации муниципального округа Тверской за 2013 год, на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов

19.12.2013

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ

РЕШЕНИЕ

 

 

 

 19.12.2013 № 210 /2013

 

Об утверждении планово-экономических документов администрации муниципального округа Тверской за 2013 год, на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов

 

 

В соответствии с разделом VI Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктом 2 части 3 статьи 28, пунктом 2 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом города Москвы «О бюджете города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», со статьей 9 Устава муниципального округа Тверской, разделом 12 Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Тверское в городе Москве, Совет депутатов решил:

1.            Утвердить следующие планово-экономические документы администрации муниципального округа Тверской на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов:

1.1.         Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа Тверской на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов;

1.2.         Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа Тверской за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

1.3.         Прогноз социально-экономического развития муниципального округа Тверской на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов;

1.4.         Оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального округа Тверской за 2013 год;

1.5.         Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального округа Тверской на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов;

1.6.         Программа муниципальных гарантий муниципального округа Тверской на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов;

1.7.         Пояснительная записка по формированию местного бюджета муниципального округа Тверской на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.

       2. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» или газете «Каретный ряд» и разместить на официальном сайте управы района и муниципального округа Тверской по адресу: www.tveruprava.mos.ru.

3.         Контроль за исполнением настоящего решения возложить на временно исполняющего обязанности главы муниципального округа Тверской Малышева П. А.

 

 

 

 

Врио главы муниципального П. А. Малышев

округа Тверской

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение 1

к решению Совета депутатов муниципального округа Тверской

 «Об утверждении планово-экономических

 документов администрации муниципального

 округа Тверской за 2013 год,

на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов»

 от 19.12.2013№210/2013

 

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики

муниципального округа Тверской

на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов

 

I. Общие положения

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа Тверской на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов подготовлены на основании и в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального округа Тверской, Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Тверское, муниципальными правовыми актами и содержат основные ориентиры и направления бюджетной и налоговой политики на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.

Бюджетная и налоговая политика на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов (далее бюджетная и налоговая политика) является одной из основ для формирования бюджета муниципального округа Тверской на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов (далее – бюджет муниципального округа), обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.

Бюджетная и налоговая политика должна соответствовать целям социально-экономического развития муниципального округа:

1. Обеспечение прав жителей на осуществление местного самоуправления через органы местного самоуправления;

2. Улучшение качества и увеличение перечня социальных услуг, предоставляемых населению за счет местного бюджета;

3. Повышение уровня жизни всех групп населения муниципального округа и деятельности сообществ на его территории;

4. Создание условий для позитивных изменений в социальной сфере;

5. Создание условий для дальнейшего устойчивого социально-экономического и общественно-политического развития муниципального округа;

6. Повышение эффективности управления финансовыми ресурсами муниципального округа;

7. Ориентация на комплексный подход в решении задач по обеспечению социальной стабильности.

 

 

 

 

II. Основные задачи бюджетной и налоговой политики

 

Основными задачами бюджетной и налоговой политики являются:

1.            Дальнейшее повышение уровня бюджетной обеспеченности;

2.                   Сохранение бюджетной направленности бюджетных расходов;

3.                   Обеспечение исполнения расходных полномочий;

4.                   Обеспечение финансирования социально-значимых мероприятий;

5.                   Повышение эффективности бюджетных расходов;

6.                   Оптимизация бюджетных расходов;

7.                   Исполнение бюджета муниципального округа в режиме строгой и разумной экономии бюджетных средств, реализация планово-целевого принципа расходования бюджетных средств.

8. Обеспечение открытости информации о достигнутых и планируемых результатах бюджетной политики и использовании средств бюджета муниципального округа.

 

III. Основные направления бюджетной и налоговой политики

 

Принимая во внимание, что в 2014 году и плановом периоде 2015-2016 годов единственными налоговыми доходами бюджета муниципального округа будут отчисления от налога на доходы с физических лиц, основными направлениями налоговой политики будут являться:

1. взаимодействие с налоговыми службами в части собираемости налога с доходов физических лиц,

2. взаимодействие с Департаментом финансов города Москвы и иными органами в части налоговых поступлений в бюджет муниципального округа.

Приоритетными направлениями бюджетных расходов на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов остаются:

1. Эффективное расходование переданных денежных средств бюджета муниципального округа Тверской для реализации своих полномочий;

2. Направление экономии собственных бюджетных средств на выполнение своих полномочий;

3. Обеспечение обязательств по изданию и распространению районной газеты в целях эффективного информирования населения муниципального округат Тверской о деятельности органов местного самоуправления;

4. Совершенствование системы закупок для муниципальных нужд, обеспечивающих реальный конкурентный режим при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и рациональное использование средств бюджета муниципального округа.


 Приложение 2

к решению Совета депутатов муниципального округа Тверской

 «Об утверждении планово-экономических

 документов администрации муниципального

 округа Тверской за 2013 год,

на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов»

 от 19.12.2013№210/2013

 

 

 

Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа Тверской за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год

 

Мероприятия по социально экономическому развитию муниципального округа Тверской разработаны и осуществляются администраций муниципального округа Тверской в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Гражданским Кодексом Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 06 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Уставом муниципального округа Тверской.

Главной целью мероприятий по социально-экономическому развитию муниципального округа Тверской является повышение качества жизни населения на территории муниципального округа Тверской, создание комфортной среды проживания и предоставление соответствующих муниципальных услуг.

Предварительными итогами социально-экономического развития муниципального округа Тверской за истекший период 2013 года являются:

1)            Обеспечение единства эконономической и бюджетной политики, проведенной в муниципальном округе Тверской;

2)            Целевое рациональное расходование бюджетныъх средств при исполнении задач, функций, полномочий администрации муниципального округа Тверской;

3)            Проведение местных праздничных мероприятий;

4)            Проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан, проживающих на территории муниципального округа;

5)            Информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления;

6)            Взаимодействие с органами исполнительной власти;

7)            Взаимодействие с общественными объединениями и организациями;

8)            Организация информационного и материально-технического обеспечения заседаний депутатов Совета депутатов муниципального округа Тверской.

Работа по данным направлениям будет продолжена и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального округа Тверской за 2013 год будут положительными.

 Приложение 3

к решению Совета депутатов муниципального округа Тверской

 «Об утверждении планово-экономических

 документов администрации муниципального

 округа Тверской за 2013 год,

на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов»

 от 19.12.2013№210/2013

 

 

Прогноз

 социально-экономического развития муниципального округа Тверской

 на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов

 

В целях реализации единой социальной политики на территориях внутригородских муниципальных образований в проекте закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» определены:

1. В качестве источников формирования доходов бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов определены отчисления от налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса РФ, по дифференцированным нормам. Нормы отчислений для муниципального округа Тверской установлены:

1.1.на 2014 год в размере 0,0343 %, что составляет 14 989,6 тыс. руб.;

1.2. на 2015 год в размере 0,0321 %, что составляет 15 146,5 тыс. руб.;

1.3. на 2016 год в размере 0,0298 %, что составляет 15 186,2 тыс. руб.;

2. Расходные показатели определены по следующим направлениям деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Тверской:

2.1. Полномочия, установленные пунктами 1-4, 6, 10-12, 16-18, подпунктами «а», «в», «г», «д», «и», «к» пункта 19, пунктами 20-24 статьи 8, пунктами 1, 2, 4, 6.1 части 1 и частью 2 статьи 8.1 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» :

2.1.1. на 2014 год – 14 989,6 тыс. руб.;

2.1.2. на 2015 год – 15 146,5 тыс. руб.;

2.1.3. на 2016 год – 15 186,2 тыс. руб.;

2.2. Полномочия, кроме указанных в предыдущем пункте, в 2014 году в расчете 34 руб. на одного жителя муниципального округа (количество жителей округа 76 348 человек) – 2 595,8 тыс. руб.; в 2015 году в расчете 36 руб. на одного жителя муниципального округа (количество жителей округа 76 348 человек) – 2 748,5 тыс. руб.; в 2016 году в расчете 37 руб. на одного жителя муниципального округа (количество жителей округа 76 348 человек) – 2 824,9 тыс. руб.

2.3.Норматив по оплате ежемесячного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта, кроме такси, в 2014 году установлен в размере 2500,0 руб., из расчёта 12 депутатов Совета депутатов муниципального округа Тверской на 2014 год в соответствии с пунктом 8 статьи 35 Федерального Закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», что составляет 360,0 тыс. руб., данный норматив сохраняется и на плановый период 2015-2016 годов.

 

 

Показатели прогноза

социально-экономического развития

муниципального округа Тверской

на очередной 2014год и плановый период 2015-2016 годов

 

Наименование показателя

Единица измерения

Прогноз

2014 год

Плановый период

2015 год

2016

год

1.

Численность населения муниципального округа

Чел.

76 348

76 348

76 348

2.

Количество муниципальных бюджетных учреждений

Ед.

1

0

0

3.

Фонд заработной платы работников администрации и муниципального бюджетного учреждения

Тыс. руб.

6316,1

6316,1

6316,1

4.

Объем продукции, работ услуг, закупаемой для муниципальных нужд:

- за счет собственных средств

Тыс. руб.

2 396,2

2 396,2

2 400,4

2 400,4

2 363,7

2 363,7

5.

Объем оказания платных услуг населению

Тыс. руб.

-

-

-

6.

Наличие мероприятий по осуществлению добровольного экологического мониторинга

Ед.

нет

нет

нет

7.

Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления

Тыс. руб.

570,0

570,0

570,0

8.

Объем финансовых средств, выделяемых на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию населения по месту жительства

Тыс. руб.

174,0

174,0

174,0

9.

Объем финансовых средств, выделяемых на проведение праздничных мероприятий

Тыс. руб.

1 366,3

1 479,0

1 555,4

15.

Нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц

(%)

0,0343

0,0321

0,0298

 

 


 Приложение 4

к решению Совета депутатов муниципального округа Тверской

 «Об утверждении планово-экономических

 документов администрации муниципального

 округа Тверской за 2013 год,

на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов»

 от 19.12.2013№210/2013

 

 

 

Оценка ожидаемого исполнения

бюджета муниципального округа Тверской

за 2013 год

 

Первоначальный объем доходной части бюджета муниципального округа Тверской на 2013 год был утвержден решением муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Тверское в городе Москве от 20.12.2012 года № 79/2012 «О бюджете внутригородского муниципального образования Тверское в городе Москве на 2013 год» в сумме 49 990,1 тысяч рублей.

В период исполнения доходов бюджета 2013 года в связи с изменением субвенций, предоставляемых в 2013 году из бюджета города Москвы бюджету муниципального округа для осуществления переданных полномочий на образование и организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних, полномочий по организации опеки, попечительства и патронажа, на передаваемые полномочия по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно- оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, на содержание муниципальных служащих отдела досуговой, социально- воспитательной, физкультурно- оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, были уточнены бюджетные показатели на основании Закона города Москвы от 06.02.2013 года № 8 «О внесении изменений в отдельные Законы города Москвы» и увеличены доходные показатели на сумму представления субсидии бюджетам внутригородских муниципальным образованиям в целях компенсации рисков, связанных с выпадающими доходами местных бюджетов в 2013 году и осуществлением отдельных расходных обязательств на основании Закона города Москвы от 11.07.2012г. № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы»

В результате объем доходной части бюджета муниципального округа Тверской был изменен до суммы 29 676,0 тысяч рублей.

Фактические поступления собственных доходов в бюджет внутригородского муниципального образования за 9 месяцев текущего года составили 9 553,3 тысяч рублей, 66,4 % от годовых.

С учетом уточнений бюджетных показателей по доходам поступление собственных доходов в бюджет внутригородского муниципального образования (без учета средств, поступающих из регионального бюджета) в 2013 году оценивается на уровне плановых показателей 14 384,2 тысяч рублей.

 Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации до конца года оцениваются на основании их фактического исполнения за 9 месяцев на уровне 15 291,8 тысяч рублей.

Соответственно произошло изменение и расходной части бюджета 2013 года, возникла необходимость уточнения бюджетных показателей, в целях обеспечения исполнения Закона города Москвы от 06.02.2013 года № 8 «О внесении изменений в отдельные Законы города Москвы», Закона города Москвы от 11.07.2012г. № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы», обеспечения гарантий, предоставляемых муниципальному служащему в соответствии с Законом города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве», Трудовым кодексом Российской Федерации.

В результате объем расходной части бюджета муниципального округа составляет 30 573,0 тысяч рублей за счет свободного остатка, сложившегося на 01.01.2013 года, полученной уточненной субвенции и субсидии из бюджета города Москвы.

Ожидаемое исполнение расходной части бюджета внутригородского муниципального образования текущего года составляет 30 573,0 тысяч рублей в условиях планирования к 2014 году, основные показатели бюджета муниципального округа Тверской за 2013 год будут исполнены на уровне уточненного бюджета текущего года.

Для сопоставления и объективной оценки динамики бюджета муниципального округа Тверской, ожидаемое исполнение бюджета за 2013 год представлено в условиях планирования 2014 года.


 Приложение 5

к решению Совета депутатов муниципального округа Тверской

 «Об утверждении планово-экономических

 документов администрации муниципального

 округа Тверской за 2013 год,

на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов»

 от 19.12.2013№210/2013

 

 

Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального округа Тверской

 на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов

 

Муниципальных внутренних заимствований на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов в муниципальном округе Тверской не предусмотрено.

 

Верхний предел муниципального долга бюджета муниципального округа Тверской по состоянию на 1 января 2014 года, 2015 года и 2016 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0 рублей.


 Приложение 6

к решению Совета депутатов муниципального округа Тверской

 «Об утверждении планово-экономических

 документов администрации муниципального

 округа Тверской за 2013 год,

на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов»

 от 19.12.2013№210/2013

 

 

 

 

Программа муниципальных гарантий муниципального округа Тверской на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов

 

1.Перечень подлежащих представлению муниципальных гарантий

муниципального округа Тверской на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов

 

Год

Цели представления муниципальных гарантий

Предельный объем гарантий(тыс.руб.)

Основной долг

Проценты по обслуживанию основного долга

2014

-

 -

2015

-

-

-

2016

-

-

-

 

Итого

0

0

2.Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий муниципального округа Тверской по возможным гарантийным случаям, в 2014 году. 

Исполнение муниципальных гарантий

Объем бюджетных ассигнований на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям(тыс.руб.)

2014

2015

2016

За счет источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального округа Тверской

0

0

0

За счет расходов бюджета муниципального округа Тверской

0

0

0

 

 При возникновении необходимости предоставления муниципальных гарантий муниципального округа Тверской данный вопрос будет рассматриваться в процессе исполнения местного бюджета.

 


 Приложение 7

к решению Совета депутатов муниципального округа Тверской

 «Об утверждении планово-экономических

 документов администрации муниципального

 округа Тверской за 2013 год,

на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов»

 от 19.12.2013№210/2013

 

 

 

Пояснительная записка по формированию местного бюджета муниципального округа Тверской на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов

 

Код дохода по КД

 Наименование показателя

Утвержденные
бюджетные
назначения 2013 год (тыс. руб.)

Бюджет 2013 года в условиях планирования 2014 года (тыс. руб.)

Бюджетные назначения в 2014 году (тыс. руб.)

Бюджетные назначения в 2015 году (тыс. руб.)

Бюджетные назначения в 2016 году (тыс. руб.)

Причины и факторы измененний

182 1010200001 0000 000

Доходы бюджета - всего,
в том числе:

49 990.1

29 676.0

14 989.6

15 146.5

15 186.2

 

182 1010201001 0000 110

Налог на доходы физических лиц

14 384.2

14 384.2

14 989.6

15 146.5

15 186.2

Поступление доходов запланировано в соответствии с нормативами отчислений на доходы физических лиц.

900 2020302403 0001 151

Субвенции для осуществления передаваемых полномочий города Москвы на образование и организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

1 951.6

902.2

0.0

0.0

0.0

Уменьшение доходной части в связи с передачей полномочий Закон города Москвы от 06.02.2013 года № 8 "О внесении измененний в отдельные Законы города Москвы"

900 2020302403 0002 151

Субвенции для осуществления передаваемых полномочий города Москвы на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства

3 627.0

1 501.6

0.0

0.0

0.0

Уменьшение доходной части в связи с передачей полномочий Закон города Москвы от 06.02.2013 года № 8 "О внесении измененний в отдельные Законы города Москвы"

900 2020302403 0003 151

Субвенции для осуществления передаваемых полномочий города Москвы по организации опеки, попечительства и патронажа

7 584.5

3 152.2

0.0

0.0

0.0

Уменьшение доходной части в связи с передачей полномочий Закон города Москвы от 06.02.2013 года № 8 "О внесении измененний в отдельные Законы города Москвы"

900 2020302403 0004 151

Субвенции для осуществления передаваемых полномочий города Москвы на организацию досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства

17 019.5

5 642.8

0.0

0.0

0.0

Уменьшение доходной части в связи с передачей полномочий Закон города Москвы от 06.02.2013 года № 8 "О внесении измененний в отдельные Законы города Москвы"

900 2020302403 0005 151

Субвенции для осуществления передаваемых полномочий города Москвы на организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства

5 423.3

2 087.8

0.0

0.0

0.0

Уменьшение доходной части в связи с передачей полномочий Закон города Москвы от 06.02.2013 года № 8 "О внесении измененний в отдельные Законы города Москвы"

900 20202999 03 0011 151

Прочие субсидии бюджетам внутригородским муниципальным образованиям в целях компенсации рисков, связанных с выпадающими доходами местных бюджетов в 2013 году и осуществлением отдельных расходных обязательств

0.0

2 005.2

0.0

0.0

0.0

Предоставление субсидии на период июнь-декабрь 2013 года в соответствии с Законом города Москвы от 11.07.2013 года № 39 О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы"

 

 

 

 

 

 

 

 

 2. Расходы бюджета

 

Расходы бюджета - всего, в том числе

49 990.1

30 573.0

14 989.6

15 146.5

15 186.2

 

01

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

25 603.3

20 801.1

12 953.3

12 967.5

12 930.8

 

 

в том числе:
расходы на содержание руководителя МО, руководителя муниципалитета, муниципальных служащих аппарата

11 620.7

12 420.5

12 033.8

12 038.0

12 001.3

Расходы 2013 года увеличены на суммы доплат к пенсии, на выплату СКЛ пенсионерам, выплаты выходного пособия при сокращении штата за счет передвижки средств местного бюджета

 

Проезд депутатов

300.0

300.0

360.0

360.0

360.0

Расходы запланированы в соответствии с нормативами обеспечения расходных обязательств приложение №12 к проекту закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годов"

 

Субсидии бюджетам внутригородских муниципальных образований в целях компенсации рисков, связанных с выпадающими доходами местных бюджетов в 2013 году и осуществлением отдельных расходных обязательств

0.0

2 005.1

0.0

0.0

0.0

Расходы запланированы на период июнь - декабрь 2013 года

 

расходы на содержание муниципальных служащих КДН

1 951.6

902.2

0.0

0.0

0.0

Расходы не запланироваы в связи с передачей полномочий. Закон города Москвы от 06.02.2013 года № 8 "О внесении измененний в отдельные Законы города Москвы"

 

расходы на содержание муниципальных служащих отдела  спорта и досуга

3 627.0

1 501.6

0.0

0.0

0.0

Расходы не запланироваы в связи с передачей полномочий. Закон города Москвы от 06.02.2013 года № 8 "О внесении измененний в отдельные Законы города Москвы"

 

расходы на содержание муниципальных служащих отдела
опеки и попечительства

7 584.5

3 152.2

0.0

0.0

0.0

Расходы не запланироваы в связи с передачей полномочий. Закон города Москвы от 06.02.2013 года № 8 "О внесении измененний в отдельные Законы города Москвы"

 

иные расходы по функционированию органов исполнительной власти

400.0

400.0

400.0

400.0

400.0

Расходы запланированы в соответствии с нормативами обеспечения расходных обязательств приложение №12 к проекту закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годов"

 

взносы в ассоциацию

90.0

90.0

130.0

140.0

140.0

Расходы запланированы в соответствии с нормативами обеспечения расходных обязательств приложение №12 к проекту закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годов"

 

резервный фонд

29.5

29.5

29.5

29.5

29.5

Расходы запланированы в соответствии с нормативами обеспечения расходных обязательств приложение №12 к проекту закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годов"

03

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

100.0

100.0

120.0

130.0

130.0

Расходы запланированы в соответствии с нормативами обеспечения расходных обязательств

07

ОБРАЗОВАНИЕ

17 019.5

564 184.3

0.0

0.0

0.0

Расходы не запланироваы в связи с передачей полномочий. Закон города Москвы от 06.02.2013 года № 8 "О внесении измененний в отдельные Законы города Москвы"

08

КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ

524.0

921.0

1 346.3

1 479.0

1 555.4

Расходы запланированы в соответствии с нормативами обеспечения расходных обязательств приложение №12 к проекту закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годов"

11

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

5 423.3

2 087.8

0.0

0.0

0.0

Расходы не запланироваы в связи с передачей полномочий. Закон города Москвы от 06.02.2013 года № 8 "О внесении измененний в отдельные Законы города Москвы"

12

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1 320.0

1 020.0

570.0

570.0

570.0

Расходы запланированы в соответствии с нормативами обеспечения расходных обязательств приложение №12 к проекту закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годов"

 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати